8 (800) 511-81-86
Вологда
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Вологда
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для банков

Прозрачность работы залог прибыльности бизнеса

Эффективность бизнеса банковских и финансовых учреждений зависит от качества предоставляемых услуг клиентам. Честность и надежность являются для клиента основными критериями выбора того или иного банка. Обеспечить оперативность и прозрачность работы можно, предоставив возможность общения клиентов с представителями финансового учреждения круглосуточно.

Почему выбирают нас

Call-центр представляет собой наиболее эффективный интерактивный метод взаимодействия организации с лицами, пользующимися услугами этой организации. Однако в условиях большого наплыва обращений операторы банка не успевают обрабатывать звонки, контрагенты вынуждены ждать очереди для приема обращения. Складывается негативное впечатление о сотрудниках и о банковском предприятии в целом.

Колл-центр для банков

Колл-центр для банка на условиях аутсорсинга обеспечит поддержку клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Операторы нашей компании осуществят прием части обращений и звонков, разгрузят очередь, повысят лояльность и доверие к учреждению Заказчика в целом.

Выгоды, которые вы получаете от сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром для банка:

  • снижение нагрузки на персонал финансового учреждения;
  • экономия средств: удаленный колл-центр не требует создания либо аренды рабочих мест операторов;
  • обеспечение непрерывной работы с клиентами наших партнеров;
  • вы платите только за работу сотрудников call-центра, а не за время, проведенное операторами на рабочем месте;
  • увеличение клиентской базы.

Мы предлагаем:

  • команду высококвалифицированных опытных специалистов, которые проходят обучение, психологические тренинги, и за короткий срок освоят особенности вашего проекта;
  • современное техническое оборудование, позволяющее своевременно и бесперебойно оказывать качественные услуги;
  • интеграция колл-центра с бизнес-процессами организации;
  • статистическая отчетность о проделанной работе перед Заказчиком;
  • приятные цены.

Партнерство с нашей компанией – это выгодно и просто! Это оптимальное решение для вашего бизнеса! Вы повысите доверие к банковскому учреждению среди своих клиентов и легко приобретете новых!

Предоставляемые услуги

Наша компания предлагает следующие услуги call-центра для банка:

  • горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит быть на связи с каждым позвонившим, сократит их время ожидания и разгрузит очереди;
  • привлечение и поиск новых клиентов: обзвон контрагентов, проведение презентаций по телефону, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование: эффективный и быстрый сбор данных, проведение телефонных опросов на высоком уровне;
  • резервный колл-центр: передача обработки звонков при резком увеличении объема обращений или возникновении каких-либо внештатных ситуаций в колл-центре Заказчика.

Работа с клиентами при помощи call-центра – залог успешного бизнеса любого финансового предприятия! Доверьтесь профессионалам!

Стоимость услуги «Колл-центр для банков» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как сделать телефонный опрос эффективным

Как сделать телефонный опрос эффективным?

Телефонные опросы могут стать мощным инструментом в бизнесе, если их правильно использовать и грамотно организовывать. Качественный опрос позволит эффективно решить поставленную задачу без заметных финансовых затрат.
Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Работа колл-центров во время коронакризиса

Работа колл-центров во время коронакризиса

В период пандемии коронавируса многие компании и организации, предприятия либо полностью приостановили деятельность, либо перешли на удаленный режим работы, если в их сфере имелась такая возможность.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123