8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Формирование имиджа организации в Вологде

Современные колл-центры готовы предложить предпринимателям большие возможности для повышения уровня продаж и продвижения товаров на рынке. Здесь особого внимания заслуживает имиджмейкинг: компания приобретает уникальный стиль, который выгодно отличает ее от конкурентов и дает мощное преимущество.

Узнаваемый имидж напрямую связан с продажами: потребители склонны доверять маркам, о которых они уже знают, поскольку в этом случае покупка не будет связана с какими-либо рисками. Они уже знакомы с той или иной продукцией, ее качеством и особенностями.

Чтобы компания приобрела узнаваемый имидж, следует обеспечить постоянное присутствие торговой марки на рынке товаров и услуг. Речь идет не только о продуктах мультимедиа и наружной рекламе, но также и о коммуникации с потребителями. Здесь в игру вступают аутсорсинговые колл-центры.

Формирование имиджа организации

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Создание и разработка имиджа компании

Специалисты разрабатывают сценарий и собирают информацию, которая может быть наиболее интересной потенциальным потребителям. Например, это может быть сообщение об акциях или новых поступлениях.

Сотрудники колл-центра подготавливают сообщение для последующего информирования таким образом, чтобы оно было:

  • достаточно коротким;
  • содержательным;
  • интересным;
  • с хорошо прослеживаемой выгодой для клиентов.

Необходимо быть готовым к отказу. Далеко не все потребители настроены к бренду лояльно, и для успешного формирования имиджа организации их необходимо плавно «перетягивать» на свою сторону. Операторы аутсорсингового колл-центра обучены работать с негативом и очень часто даже нейтрально настроенный потребитель становится постоянным клиентом. Важно подчеркнуть выгоду, которую он получит при покупке товаров или заказе услуг.

Немаловажную роль играет анализ поступающей информации. Операторы колл-центра записывают беседу с клиентами, предварительно оповестив их об этом. Эти данные передаются маркетологам, которые оценивают эффективность коммуникации с потребителями и при необходимости вносят изменение в сценарий информирования или диалога с клиентами. Такой подход позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся средства и ресурсы.

Важной особенностью колл-центров является то, что они располагает и штатом квалифицированных специалистов, и современным оборудованием для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Это позволяет разработать стратегию продвижения практически для любого имеющегося бюджета.

Практика показывает, что аутсорсинговые колл-центры способствуют не только эффективному, но и быстрому формированию имиджа организации. На сегодняшний день этим воспользовались уже многие предприниматели и получили приток новых клиентов. Это доказывает эффективность продвижения торговой марки посредством колл-центра.

В заключение стоит отметить, что колл-центры могут предложить своим клиентам комплексный подход к формированию уникального имиджа компании. Для этого используется не только информирование, но и другие методы коммуникации с клиентами.

Стоимость услуги «Формирование имиджа организации» от 27 000 руб. под ключ.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
Как повысить продажи услуг в бизнесе?

Как повысить продажи услуг в бизнесе?

Отдел продаж и работы с клиентами в каждой компании осуществляет деятельность, которая напрямую направлена на эффективность и увеличения прибыли бизнеса.
Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123